Стенд POP-UP
Основой мобильного выставочного стенда POP-UP является конструкция зонтичного типа, представляющая собой тонкостенные трубки, соединенные между собой посредством осей и узлов крепления.
Конструкция POP-UP очень легко и просто трансформируется из сложенного состояния в каркас.
Сборка стенда занимает не более 15 минут. К металлическим планкам с помощью магнитной ленты крепятся фотопанели. Фотопанель выполнена из ламинированной с двух сторон плотной бумаги с дополнительным нанесением материала «stoplite», препятствующего просвечиванию фотопанелей.
Стенд ROLL-UP
Термин «roll-up стенд» в дословном переводе обозначает «свёртывающийся стенд». Такие конструкции относятся к группе мобильных выставочных стендов. Их название напрямую связано с особенностями конструкции. Она представляет собой основание (металлическую кассету), внутри которого содержится роликовый механизм. К его барабану крепится фотопанель. Этот механизм позволяет быстро развернуть выставочный Roll-up стенд, вытянув фотопанель из основания, и так же быстро его свернуть. Данный вид стендов, представляющий собой красочные и удобные конструкции, имеющие привлекательный внешний вид, характеризуются также особой простотой в использовании и транспортировке. Став прекрасным оформлением любой промо-акции, конференции и других важных мероприятий, мобильные выставочные стенды послужат великолепным способом рекламного продвижения Вашей компании!
Мобильные стенды – самый популярный инструмент рекламы.
Стенд Press wall
Пресс-воллы, или как их еще принято называть, бренд-воллы, как правило, используются для оформления пространства специальных мероприятий (презентаций, церемоний, показов) и пресс-конференций. Как правило, на баннерном полотне пресс-волла размещаются логотипы организаторов, партнеров и спонсоров мероприятия. Его главная задача – служить информационным рабочим фоном для выступающих. Обычно на специальные мероприятия приглашаются фотографы и видеооператоры, поэтому пресс-волл – это не только красивый фон, но и прекрасная возможность для компании напомнить о себе, продемонстрировав такие элементы фирменного стиля, как корпоративные цвета и логотип, возможно, какую-то контактную или рекламную информацию. Если вы не уверены, какую конструкцию выбрать, то обязательно посоветуйтесь со специалистами: пресс-волов бывает огромное множество – начиная от сложных, тяжелых конструкций, заканчивая лекими, разборными. Также может отличаться и полотно (баннер), которое натягивается на каркас. При этом, не всегда самые легкие конструкции – самые хорошие. Представьте себе такую конструкцию на мероприятии – ее будет легко уронить, поэтому, если есть возможность, рекомендуем остановить свой выбор на основательных, качественных конструкциях с надежными креплениями полотна и устойчивой конструкции. И последнее: размер пресс-вола. Заказывая пресс-вол не стоит экономить, так как эту покупку вы совершаете не на один раз. Если “стена с логотипами” будет слишком маленькой (то есть невысокой), то толку от нее не будет, а будет лишь негатив представителей СМИ, в особенности фотографов, так как пресс-вол – это их инструмент. Так что, выбирая размер будущей конструкции необходимо принять во внимание место, в которое она встанет, а также максимальный рост людей, которые будут запечатлены на ее фоне.